Продвижение сайтов в России и Смоленске. Раскрутка сайтов.

Особенности SEO-продвижения лендингов

Особенности SEO-продвижения лендингов

Хотя Landing Page и является сайтом, но подход к его продвижению отличается. Нельзя применять общие правила оптимизации при SEO-продвижении лендингов.
Особенности продвижения крупных сайтов

Особенности продвижения крупных сайтов: что учесть, чтобы достичь быстрых результатов

Крупные интернет-ресурсы требуют особого подхода при выстраивании SEO-стратегии. Какие моменты важно учесть перед началом продвижения и как достичь быстрых результатов, не затратив при этом огромное количество ресурсов, расскажем в этой статье.
Лидогенерация

Лидогенерация: как составить портрет клиента и выбрать рекламные каналы

В статье расскажем, как составить портрет целевой аудитории и сделать так, чтобы потребитель совершил целевое действие, а также какую рекламу нужно использовать на разных этапах воронки продаж и какие варианты креативов самые эффективные.
Итерационный подход в SEO

Итерационный подход в SEO: почему нельзя навсегда стать лидером ТОПа

SEO – процесс сложный, эффект от работы всегда отложенный, а на итоговый результат влияет множество внешних факторов. Работая в условиях неопределенности, нам необходимо найти оптимальный путь для выполнения задач. Именно в таких обстоятельствах итерационный подход – лучший выход.
Google изменил принцип формирования заголовков в поисковой выдаче

Google изменил принцип формирования заголовков в поисковой выдаче

Новая система формирует заголовок, используя не только HTML-тег title, но и различные компоненты текста, отображающегося на странице.
Как новый алгоритм формирования заголовков Google влияет на поиск?

Как новый алгоритм формирования заголовков Google влияет на поиск?

В середине августа этого года Google обновил алгоритмы формирования заголовков страниц в поисковой выдаче. Так, в заголовки сниппетов теперь выставляется не всем привычный тег Title, а контент из H1 и содержимого страницы.
8 частых ошибок в дизайне сайта

8 частых ошибок в дизайне сайта, которые убивают конверсию и продажи

Есть вещи во внешнем виде сайта, которые почти ни на что не влияют, а есть и такие, которые могут убить конверсию и продажи.
7 причин, почему страницы сайта могут быть понижены в выдаче или удалены из поиска

7 причин, почему страницы сайта могут быть понижены в выдаче или удалены из поиска

На эффективность бизнес-сайта влияет множество факторов. Их комбинация обеспечивает лучшие или худшие результаты для владельца.
Как спроектировать структуру сайта? 100% эффективность для SEO

Как спроектировать структуру сайта? 100% эффективность для SEO

По этой теме почему-то мало пишут в блогах и не так часто говорят на конференциях. Но могу с уверенностью сказать, что при продвижении в поисковых системах это одна из самых важных задач.
Агентство или инхаус? Разбираемся как организовать работу по SEO

Агентство или инхаус? Разбираемся как организовать работу по SEO

Как лучше организовать работу по поисковому продвижению сайта – делать все силами компании или обратиться за услугами к агентству? Это важный вопрос