Платформа Depositphotos назвала креативные тренды 2022 года

Платформа Depositphotos назвала креативные тренды 2022 года

Международная платформа Depositphotos представила проект «Креативные тренды 2022: Слияние будущего и прошлого», повествующий об изменениях в креативной коммуникации и ожиданиях в новом году. В нем были перечислены ключевые тренды 2022, которыми могут воспользоваться создатели контента, дизайнеры и маркетологи.

В текущем году возможно развитие большого количества направлений, но основным среди прочих является становление метавселенных. Диджитал-пространство приобретет более реальный вид за счет использования AR- и VR-технологий. Также востребованной станет иммерсивная реальность – бренды смогут использовать 3D-рекламу, AR-фильтры, а также линзы для шоппинга, чтобы привлечь внимание онлайн-покупателей и произвести на них впечатление.

Другие направления, которые будут также активно развиваться, – это генеративная музыканаучная нефантастика и искусство скролителлинга, в котором динамика истории передается через элементы погружения на сайтах, захватывающие аудиотреки и звуки.

В новом году создатели контента будут обращаться к эстетике 2000-х и психоделическому искусству из 70-х, создавая таким образом больше контраста. Дизайн и фотографии будут сочетать пастельные тона, также ретрофутуристические мотивы с глянцевым эффектом или пленочной обработкой.

По тем же данным в 2022 пик популярности наберет тренд, посвященный любви к себе. Бренды будут делать акцент на психологическом здоровье, уделять больше внимания поддержке по отношению к своей аудитории, таким образом не просто заслуживая ее доверие, но и развивая здоровое сообщество в целом.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий