Google изменил принцип формирования заголовков в поисковой выдаче

Google изменил принцип формирования заголовков в поисковой выдаче

По данным издания Search Engine Journal, компания Google официально подтвердила обновление алгоритмов генерации заголовков для веб-страниц в поисковой выдаче. 

Об этом сообщил один из сотрудников корпорации, Дэнни Салливан:

«На прошлой неделе мы анонсировали новую систему генерации заголовков для веб-страниц. До ее появления заголовки могли меняться в зависимости от поискового запроса. Больше такого происходить не должно. Новая система будет генерировать наиболее подходящие заголовки для любых материалов и независимо от запроса наилучшим образом описывать найденный контент».

Более того, новая система формирует заголовок, используя не только HTML-тег title, но и различные компоненты текста, отображающегося на странице. Приоритет отдается контенту в подзаголовках H1 и H2, но система может задействовать контент и в других тегах. 

Причиной тому служит некорректное формирование заголовков со стороны авторов материалов. Заголовки в title слишком длинные, переполнены ключевыми запросами и не всегда содержат полезный текст. 

Система Google направлена на то, чтобы создавать более читаемые, актуальные и адекватные заголовки для сайтов. При этом сам Google советует разработчикам и вебмастерам продолжать работать в том же направлении, что и сейчас – стараться делать HTML-заголовки короткими и удобоваримыми. Отказаться от этого нововведения нельзя.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий