Привлечение и удержание клиентов

Привлечение новых клиентов помогает расширить бизнес и увеличить доход. При покупке рекламы компания получает много плюсов. Активация клиентов – мощный источник роста бизнеса и ей уделяют больше внимания.

Основная информация об активации клиентов

Регистрация на определенном ресурсе – важный дифференцирующий фактор. Он дает возможность проводить различные исследования, добавлять товары в архив или корзину для покупок, отслеживать заказы и сравнивать стоимость той или иной продукции.

Лиды не всегда после создания личного кабинета готовы приступать к оформлению заказа. Они хотят подумать, посмотреть, какие есть скидки или выгодные предложения на онлайн-площадке. В среднем 5% пользователей, зарегистрированных на сайте с товарами, делают заказ в день создания учетной записи.

Компания способна активировать лидов, если займется оптимизацией. Оптимизация процесса регистрации проводится после анализа полученных данных. После введения ряда стратегий, следует период ожидания. Сотрудники должны увидеть, действительно ли работают решения по оптимизации.

Не всегда улучшения оказывают положительное воздействие на зарегистрированных пользователей. Качество привлекаемых клиентов становится сомнительным, если группа продвижения компании регулярно меняет масштабирование, проводит эксперименты над сайтом.

Мотивированными клиентами называются те, кто зарегистрировался и в тот же день совершил покупку. Они лучшие покупатели сервиса, поскольку сразу оплачивают товар. Тестировщики компании определяют ретеншн. Он показывает, насколько интересен сайт с продукцией определенному пользователю.

Процесс активации клиентов

Самый длительный процесс – активация лидов. В ходе оптимизации специалисты стараются создать такие условия, чтобы новые пользователи быстрее принимали решения касаемо покупки продукции. При интенсивной активации клиентов улучшаются продажи, и бизнес начинает максимально развиваться.

Способы, как активировать клиентов:

  1. На сайте не пишем слова если и когда, а описываем товары, будто они уже принадлежат лиду. Создавая иллюзию владения товаром, легче вынудить на покупку. Методикой пользуются многие онлайн-площадки.
  2. Собираем положительные отклики о товарах и размещаем их на сайте. Гости сайта обращают внимание на отметки Хит сезона, Лучшая цена, Бестселлер. Обозначения сыграют на руку компании, и покупатели захотят приобрести продукцию.
  3. Активируем клиентов обозначением, что время акции на определенный товар или группу скоро истекает. Если внедрить элементы, показывающие то, что осталось немного времени, чтобы сделать покупку, продажи возрастут.
  4. Создаем эффект дефицита товара. Небольшая манипуляция сработает, если возле продукции оставить онлайн-баннер: Лимитированный товар или Ограниченное количество.
  5. Говорим о гарантиях. Предлагаем возможность возврата товара, если он не подошел по размеру. Клиенты любят выгодные предложения – скидки, бесплатная доставка при покупке на определенную сумму.
  6. Делаем грамотное размещение товаров в каталоге. Если перед потенциальным покупателем будет много похожих товаров, ему будет сложнее выбрать.
  7. Используем призыв к действию. Возле продукции размещаем надписи Купить, Заказать.

Активация лидов произойдет быстрее, если следовать рекомендациям. Кнопка Обратная связь на сайте помогает клиентам узнать все нюансы о продукции и получить ответы на интересующие вопросы. Возможность связаться с консультантом вызывает доверие у потенциальных покупателей.

Как активировать клиентов?

Улучшение конверсии снижает стоимость привлечения клиентов. Во время активации пользователя, лучше, если он укажет минимальное количество информации, чтобы человек не тратил много времени на заполнение пустых полей. Интерфейс интернет-страницы с товарами должен быть простым, чтобы клиенты разобрались в нем за считанные секунды.

Яркие и понятные картинки помогут лиду перейти в активную фазу совершения покупки. Чем больше будет полезной информации о продукции, тем быстрее человек захочет приобрести ее. Оригинальные и уникальные вещи, предметы будут более востребованными.

Интернет-магазин, как и обычная торговая точка, должен предлагать потенциальному покупателю что-то интересное или делать скидки, чтобы он вернулся и снова сделал заказ.

Обращаем внимание на процесс онбординга после активации, поскольку клиент должен получать позитивный опыт. Онбордингом называется процесс знакомства нового лида с продуктом. Основная задача: показать потенциальному покупателю плюсы товара, удержать пользователя и мотивировать его сделать заказ.

Сбор данных о клиенте как важная часть активации и мотивации на совершение покупки

Опытный директор по электронной коммерции должен узнать максимально полезные данные о пользователе. Собираются данные во время регистрации человека. Если возникнут у пользователя сложности во время заполнения формы, он откажется от дальнейшей авторизации и предпочтет другой сайт.

Используем идентификацию пользователя: просим номер мобильного телефона и отправляем код для верификации. Малоинформативная информация: дата рождения, место проживания, если доставка осуществляется по всей стране. Для регистрации создается понятная, краткая форма.

Улучшение активации пользователей: на что обратить внимание?

После получения данных о пользователе, выбираем направление для активации. У сайта должен быть составлен собственный план развития. Ответственный человек прослеживает, насколько эффективны пункты плана и реализовываются ли они на все 100%.

Обращаем внимание на комментарии и пожелания пользователей. Постоянным клиентам делаем приятные скидки или предлагаем бесплатную доставку в качестве поощрений. Команда, работающая над интернет-площадкой и активацией пользователей, обсуждает все вопросы и принимает решения по оптимизации.

Используем специальные инструменты для анализа активности клиентов. Самые востребованные: базы данных, Эксель, Р Студио. Сводные таблицы помогают понять, насколько пользователи активны и в какой период, время суток осуществляются покупки.

Во время анализа обращаем внимание на то:

  • уходили ли лиды из сайта после просмотра товаров;
  • добавлялись ли какие-либо товары в корзину;
  • перелистывали ли пользователи страницы сайта, чтобы найти подходящий продукт.

После анализа полученных данных, проводим тестирование гипотез. Если они оказались верными, вносим коррективы в работу интернет-площадки и мотивируем пользователей различными поощрениями.

Скидки на дни рождения – хороший подарок для новых и постоянных клиентов. Если товар заканчивается, делаем скидку при приобретении 2 и больше единиц. Выгодные предложения не только привлекают внимание авторизованных лиц, но и заставляют их быстрее провести покупку.

Также не стоит забывать про рекламу. Директор по маркетингу должен учитывать статистику по имеющейся клиентуре, чтобы оптимизировать рекламную кампанию в будущем. Желательно, чтобы маркетинговая политика использовала инструменты активации – предложение скидок и бонусов при первой регистрации.

Итог

Активация клиентов – важный процесс для любого  коммерческого сайта. Схема покупки продвижения понятная и простая: сервисы предлагают новым пользователям регистрацию по одному из 2 вариантов. В первом случае в фоновом режиме клиенту создают учетную запись, чтобы осуществить покупку, во втором сначала идет регистрация и только потом выбор товара. В случае возникновения сложностей всегда можно обратиться к консалтингу по электронной коммерции – на сегодняшний день многие специалисту помогут с первичной активацией клиентуры.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *