Не важно, насколько развит ваш бизнес, у вас уже, вероятно, есть интернет-магазин, или вы задумываетесь о его открытии. Интернет-магазины набирают обороты преимущественно благодаря удобству приобретения товаров онлайн из любой точки мира. Однако, прежде чем запускать свой интернет-магазин, подумайте о текущих настройках онлайн-платежей и их технологическом уровне, безопасности и удобстве для клиентов.

Даже если вы владеете понятием хорошего или плохого веб-сайта как пользователь, у вас все еще может не быть контрольного списка того, что именно необходимо для функционирования веб-сайта электронной коммерции. К счастью, вам не нужно быть экспертом в тонкостях веб-дизайна и эффективности транзакций, чтобы обрабатывать и принимать платежи в Интернете.

В этой статье мы рассмотрим несколько распространенных ошибок, которых следует избегать при настройке платежной страницы вашего веб-сайта:

  1. Отсутствие интеграции платежного программного обеспечения
  2. Платежная страница, не адаптированная под использование на мобильных устройствах
  3. Низкий уровень безопасности платежей
  4. Слишком долгий процесс оформления заказа

Если какой-то из вышеперечисленных пунктов присущ текущим настройкам оплаты вашего сайта – не отчаивайтесь. Данные ошибки можно исправить с помощью подходящего программного обеспечения, дополнительных настроек и терпения. Вы также всегда можете нанять консультанта или веб-разработчика, если считаете, что вашему сайту требуется более серьезная помощь.

1. Отсутствие интеграции вашего платежного программного обеспечения

Существует два способа сбора онлайн-платежей. Первый способ, размещенные платежные шлюзы, направляет клиентов на сторонний веб-сайт, такой как PayPal, для завершения транзакции. Хотя этот подход может быть привлекательным, поскольку сторонний веб-сайт берет на себя ответственность за безопасность, переход с вашего веб-сайта во время транзакции может заставить клиентов нервничать и так и не завершить оплату заказа.

Второй способ сбора онлайн-платежей, интеграция платежей в ваш веб-сайт, создает удобство для клиентов при оплате, сохраняя историю их платежей в домене вашего веб-сайта.

Предлагаем рассмотреть дополнительные преимущества использования встроенного программного обеспечения платежного шлюза :

  • Регулярное выставление счетов. Если вы продаете услугу или продукт по подписке, инвестируйте в программное обеспечение для онлайн-платежей, которое автоматически обновляет и собирает платежи каждый платежный цикл.
  • Отчетность по транзакциям. Ваше платежное программное обеспечение также должно позволять вам отслеживать историю транзакций, давая возможность применять фильтры и получать отчеты для просмотра истории продаж, просроченных платежей и спроса на товары.
  • Отсутствие необходимости повторного ввода информации. Повторный ввод финансовой информации снова и снова чрезмерно утомляет. Найдите платежное программное обеспечение, которое надежно хранит финансовую информацию ваших клиентов, чтобы они могли совершать дополнительные покупки, не тратя время на повторный ввод личной информации.
  • Автоматические действия и квитанции. Ваш платежный процессор может сэкономить время ваших клиентов и сотрудников, автоматически повторяя неудачные платежи, вызванные сетевыми ошибками или ошибками обработки. При просроченных платежах вашим сотрудникам и клиентам будут отправляться оповещения, а информация будет сохраняться на одной странице, пока проблема не решена.

Найдите именно то программное обеспечение для обработки платежей, которое лучше всего подходит для вашего бизнеса. В наши дни существует большое количество программных обеспечений для определенных отраслей и секторов бизнеса, что позволяет вашей организации выбрать то программное обеспечение, которое будет соответствовать вашей бизнес-модели. Благодаря этому программное обеспечение будет работать на вас без дополнительных настроек.  

Некоммерческие платежные системы должны иметь для поддержки аукционов, регистрации мероприятий и благотворительных программ.

2. Платежная страница, не адаптированная под использование на мобильных устройствах

В 2019 году 53% продаж было совершено с использованием мобильных устройств, и это число продолжает расти. Если ваш интернет-магазин не поддерживает мобильную версию, вы можете терять до половины своих потенциальных клиентов.

Веб-сайты, которые не поддерживают формы, реагирующие на мобильные устройства, выглядят непрофессионально и могут рассматриваться как устаревшие или небезопасные, когда покупатель решает, совершать ли ему покупку в Интернете. Кроме того, прокрутка неформатированных строк текста может вызвать разочарование, и велика вероятность того, что даже самые неразборчивые клиенты откажутся от покупок в пользу более удобного для мобильных устройств конкурента.

Есть несколько способов, с помощью которых ваш бизнес может обеспечить адаптивность вашего веб-сайта к мобильным устройствам. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Выберите тему CMS, поддерживающую мобильные устройства. Если вы используете такую ​​службу, как WordPress, убедитесь, что выбранная вами тема доступна для мобильных устройств. Если это не так, возможно, вам придется подумать о замене текущей темы на другую.
  • Добавьте кодирование для мобильных устройств в свой кастомный сайт. Если у вашей компании есть веб-сайт, полностью созданный по индивидуальному заказу, вы можете попросить команду веб-разработчиков включить кодирование для мобильных устройств в уже созданный веб-сайт.
  • Интегрируйте мобильные платежные инструменты. Недостаточно, чтобы только ваша домашняя страница была удобной для мобильных устройств. Убедитесь, что ваш магазин, корзина для оплаты и электронные письма с подтверждением работают так же хорошо и на вашем телефоне.

Множество мелочей может привести к отказу от покупки. Слишком долгой прокрутки страниц или изображений, загромождающей дисплей телефона, может быть достаточно, чтобы убедить покупателя в том, что оно того не стоит. Когда вы адаптируетесь к мобильной версии, убедитесь, что ваш веб-сайт занимает ограниченное пространство с меньшим количеством текста и меньшим количеством изображений, которые отвлекают клиентов от самой главной цели – совершения покупки.

3. Низкий уровень безопасности онлайн-платежей

Небезопасный веб-сайт в лучшем случае приведет к головной боли, а в худшем – к краже финансовой информации. Хотя может возникнуть соблазн отложить установку обновлений безопасности и исправлений, нарушение безопасности может необратимо подорвать доверие ваших клиентов и отпугнуть их от повторной покупки у вас.

Некоторые клиенты также могут предпочесть использовать разные способы оплаты, и ваше программное обеспечение для обработки платежей должно безопасно поддерживать их все. Независимо от того, платят ли ваши клиенты с помощью кредитной карты, дебетовой карты или ACH, вы должны иметь возможность обрабатывать платежи, не рискуя их финансовой безопасностью.

Когда вы ищете программное обеспечение для обработки платежей, подумайте, стоит ли инвестировать в соответствие PCI или сертификацию PCI. В руководстве CharityEngine по платежным системам для некоммерческих организаций приводится подробное сравнение этих двух аспектов.

Платежные системы, соответствующие требованиям PCI, должны:

  • Определить, соответствуют ли они стандартам, установленным в индустрии платежных карт.
  • Установить брандмауэр, отделяющий данные кредитной карты от беспроводных сетей.
  • Пересмотреть список мер безопасности, которые они приняли во внимание для своего программного обеспечения.

PCI сертифицированные платежные системы требуют проверки квалифицированным специалистом по оценке безопасности, который:

  • Проверяет меры безопасности, принятые для защиты платежных данных.
  • Просматривает разработку программного обеспечения.
  • Оценивает процесс обучения разработчиков ПО.

Выполнение строгих требований к программному обеспечению, сертифицированному PCI, часто занимает до шести месяцев. Это означает, что, хотя программное обеспечение, сертифицированное по стандарту PCI, является более безопасным, его установка и запуск займет больше времени. Для большинства организаций, принимающих онлайн-платежи, платежные системы, соответствующие требованиям PCI, без проблем обеспечат безопасность. Однако, если у вас есть вопросы о финансовой безопасности ваших клиентов, обратитесь к своему оператору онлайн-платежей.

4. Слишком долгий процесс оформления заказа

Процесс оформления заказа должен быть быстрым. Клиенты покупают онлайн, потому что это удобно. Длительные процессы оплаты со страницами информационных полей или дополнительными шагами могут заставить некоторых задуматься, стоит ли их покупка хлопот.

По оценкам исследований, 49% случаев незавершенных заказов связано с тем, что процесс оформления заказа занимает слишком много времени или требует от клиентов создания учетной записи на сайте. Хотя может возникнуть соблазн использовать авторизацию как шанс узнать больше о своих клиентах, спрашивайте только то, что вам нужно, иначе вы рискуете упустить сделку.

Вот несколько способов сократить этапы оплаты, чтобы клиенты могли довести свои транзакции до конца:

  • Сохраняйте формы на одной странице. Многоступенчатые платежные процессы, требующие прокрутки страниц, могут показаться слишком энергозатратными, когда клиенты настроены оплатить покупку в несколько кликов.
  • Ограничьте информационные поля. Для некоторых покупок, регистраций и других форм клиентов требуется больше информации, чем просто кредитная карта. Однако вы можете создать более удобный для клиентов путь, адаптируя свои формы так, чтобы задавать только те вопросы, которые напрямую относятся к текущему заказу.
  • Четкий и понятный макет страницы. Ваши клиенты никогда не совершат покупку, если не смогут понять, где находится страница оформления заказа. Убедитесь, что в навигации вашего веб-сайта есть четкие пункты меню для ключевых элементов, таких как ваш магазин и оформление заказа.

При первой настройке веб-сайта регулярно проверяйте работу внешнего интерфейса, чтобы убедиться, что все в порядке. Попробуйте поставить себя на место нового покупателя и перейдите на свой веб-сайт, чтобы проверить, очевиден ли каждый этап процесса покупки и работает ли он. Замените неработающие ссылки, обновите устаревшую информацию и избавьтесь от беспорядка, который может помешать важным функциям веб-сайта.

Выводы

Онлайн-платежи могут быть сложными, но стоит провести исследование, чтобы предотвратить любые ошибки, прежде чем они могут привести к более серьезным проблемам в будущем. Однако, если вы все-таки ошибетесь, вы будете не первым, так что исправление вашей ошибки не составит труда. Также не стоит пренебрегать возможностью обратиться к профессионалам. Найдите опытного веб-разработчика, который проконсультирует вас, если вам понадобится дополнительная помощь.

Когда вы настраиваете или обновляете свою текущую систему онлайн-платежей, дважды убедитесь, что вы на пути к безопасной и удобной для клиентов оплате.

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *