создать сайт для кондитерской

Сегодня онлайн присутствие практически равно успеху в бизнесе. Все больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн, искать в Интернете и заказывать еду в Интернете. А недавняя пандемия только усилила эту тенденцию в сфере eCommerce. По данным Statista, в 2019 году объем розничных продаж онлайн составил более $3 триллионов, а к 2022 году ожидается, что он достигнет $6 триллионов.

Итак, если вы владелец пекарни и думаете о создании своего онлайн-магазина пекарни – вы на правильном пути.

Продолжайте читать и вдохновляйтесь (вдохновение действительно имеет значение, особенно в таком творческом бизнесе) лучшими сайтами в сфере кондитерских товаров, узнайте больше о процессе разработки и советы для сайта пекарни, а также о функциях, которые необходимы для такого сайта, и о том, сколько могут стоить услуги разработки. Одним словом, узнаете, как создать свой кондитерский сайт.

Начнем с вдохновляющих примеров лучших сайтов – кулинарное искусство, поддерживаемое искусством веб-дизайна. Надеюсь, вам понравится!

Лучшие сайты онлайн-кондитерских

Сайт Bake Me a Wish bakery

Интересно знать, что важно для любого сайта и особенно для пекарни? Нужно сразу привлечь внимание посетителей и вызвать у них желание купить ваши торты. Открыв сайт Bake Me a Wish, вы понимаете, что он предлагает широкий выбор продуктов, но вы не путаетесь в разделах. Вы можете легко перемещаться по категориям и раскрывающимся меню. Карточка товара заслуживает особого внимания. Она содержит практически все, что может понадобиться: качественные и привлекательные изображения продукта (включая упаковку), цену, возможность выбора повода для торжества и даты доставки, отзывы предыдущих клиентов. На сайте также есть описание продукта и информация о доставке. Благодаря этому покупатель будет точно знать, сколько будет стоить его заказ в итоге.

Сайт Emporium Pies

Дизайн сайта Emporium Pies достаточно сентиментален, и он должен быть таким, ведь пироги ассоциируются с домом и уютом. Дизайн сайта простой и привлекательный. Интуитивно понятный, пользователь с самого начала понимает, куда двигаться в соответствии со своими потребностями. Если единственное, что вы хотите – это купить пирог – просто закажите его!

На главной странице представлена ​​вся необходимая информация, она привлекает внимание благодаря сезонной смене изображений. Даже много анимации не раздражает – вы просто наслаждаетесь любовью к пирогам. Также обратите внимание на страницу «Заказ» и ее функции – есть возможность выбрать тип доставки (местная доставка или местный самовывоз), запланировать дату и выбрать магазин, в котором вы можете получить заказ.

На сайте также есть возможность делать заказы из разных магазинов пекарни. Таким образом любимые торты можно заказать из любимого вами кафе. Сайт Emporium Pies создан с заботой о своих клиентах. Просто посмотрите на «страницу товара», и вы поймете, о чем мы говорим. Есть варианты цен в зависимости от того, хотите ли вы только кусок пирога или целый пирог.

Более того, благодаря «Инструкции по уходу» вы определенно понимаете, как хранить продукт в случае необходимости. Также подарочная карта, FAQ, социальные сети и другие отличные возможности позволяют клиентам почувствовать заботу и комфорт.

Сайт Junior’s bakery

создать сайт для кондитерской

Junior’s – одно из самых известных заведений Нью-Йорка, где можно попробовать лучший чизкейк. И у этой пекарни длинная история, которую вы можете узнать, щелкнув по кнопке «Наша история» в разделе «О нас» выпадающего меню. Этот сайт достаточно функциональный и предлагает множество возможностей пользователям. Вы можете легко заказать любой продукт, который производит пекарня, и отслеживать статус доставки, просто введя адрес электронной почты и номер вашего заказа. Также вы можете воспользоваться опцией «быстрого заказа» из ближайшей пекарни. Сайт предоставляет несколько вариантов оплаты и сообщает, что платежи абсолютно безопасны. Меню, подарочные карты (как для онлайн-заказа, так и для посещения ресторана), корзина покупок – мы можем бесконечно описывать функциональность этого сайта, созданного на Magento.

Сайт пекарни PAUL

Сайт пекарни PAUL – еще один отличный пример сайта на Magento. У каждой пекарни своя история. Блог – идеальный инструмент для рассказа. Добавьте на свой сайт расширение «Блог», доступное в магазине Magento, и делитесь историями, рецептами и новостями. Интегрируйте социальные сети и позвольте вашим клиентам делиться историями. Это привлечет больше трафика на сайт, а значит, больше потенциальных клиентов для вас. Сайт PAUL воспользовался такой возможностью. Более того, в конце описания каждого продукта вы можете увидеть хэштег пекарни и перейти по ссылке на страницу в Instagram. И все мы знаем, что Instagram – это все о хорошей картинке. Давайте также посмотрим на страницу продукта на сайте – она достаточно информативна, у вас есть возможность проверить возможность доставки, обзоры продуктов и подробную информацию об ингредиентах. И конечно, отличные фотографии. Доступны несколько вариантов оплаты – и это еще один плюс к описанному выше.

Сайт кондитерской LadyM

Простой, но привлекательный дизайн сайта LadyM позволяет клиентам взаимодействовать удобно и интуитивно. Домашняя страница абсолютно понятна и содержит все необходимые значки, направляющие пользователя в разделы «Заказ», «Блог», «Контакты», «Магазины», «Вход» и «Корзина». Также она сообщает о самых горячих новостях и предложениях. На странице продукта содержится информация о диетических ограничениях и ингредиентах, советы, когда лучше заказать, и возможность сразу добавить продукт в корзину. Также стоит отметить, что вы можете сделать специальные настройки доступности, которые могут удовлетворить любого клиента, независимо от его возможностей. Вам просто нужно нажать кнопку с кружком в левом углу страницы и настроить сайт для своего удобства.

Надеемся вас вдохновили эти примеры сайтов кондитерских, и чтобы просто подвести итоги, давайте посмотрим, какие важные аспекты следует учитывать, если вы хотите создать идеальный сайт.

  1. Идеальная навигация – это значит, что клиент должен сразу понимать, куда ему нужно двигаться в соответствии с его потребностями. Чем меньше количество разделов меню, тем более удобно пользоваться сайтом. Раскрывающиеся меню или одно меню – популярная практика сегодня.
     
  2. Контент – предложите несколько способов познакомиться с вашим контентом и не перегружайте пользователей информацией.
     
  3. Процесс заказа должен быть простым и быстрым. В противном случае вы рискуете – ваши клиенты могут никогда не вернуться, даже если ваша продукция безупречна.
     
  4. Добавьте конструктор, который позволит клиентам создавать свои собственные кулинарные шедевры. Он привлечет внимание благодаря своей интерактивности.

И всегда помните о «золотом» правиле – с самого начала создания сайта оценивайте его так, как-будто вы клиент. Легко ли им пользоваться, понятный ли он, достаточно ли привлекательный? Ответив на данные вопросы, вы легко поймете, что следует исправить или обновить.

Кейс Dinarys по кастомной разработке сайта Froufrou cakes

Froufrou patisserie – это онлайн-компания. Она производит уникальные торты ручной работы высокого уровня, которые продаются в Лондоне и Суррее. Компания обратилась к команде Dinarys для того, чтобы мы полностью изменили дизайн сайта и добавили функциональность, что улучшит путь к покупке. Мы реализовали такие функции, как:

  • Увлекательная анимация на странице продукта
  • Онлайн заказ
  • Модуль доставки
  • Интеграция с Instagram
  • Редактирование каждого блока контента и backend функции

И помните о следующих важных моментах, которые стоит учитывать независимо от того, хотите ли вы изменить дизайн своего существующего сайта или разработать новый с нуля:

  • дизайн сайта должен быть адаптивным и адаптивным
  • UX-дизайн, обеспечивающий легкое и быстрое обслуживание клиентов
  • SEO, который сделает ваш сайт заметным
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *