примеры оформления Instagram салона красоты
, ,

Лучшие примеры оформления Instagram салона красоты

Хотите, чтобы попав на вашу бизнес-страницу в Инстаграме, пользователь не закрыл ее, а подписался? Тогда читайте этот материал!

Инстаграм прежде всего визуальная социальная сеть, а значит ваша страница должна быть наполнена не только полезным, но и эффектным контентом. Красивое, цепляющее глаз оформление привлекает людей и гарантирует большее количество подписчиков.

Как сделать красивый бизнес-профиль без особых познаний в дизайне? Есть несколько приёмов.

Дизайн-сетка

Шахматный порядок
Расположите фотографии в шахматном порядке, чередуя похожие изображения через одно. Например, изображения с текстом чередуются с фотографиями.

Линии
Еще один простой и эффектный способ придания индивидуальности аккаунту. Каждый ряд можно посвятить одной теме или разделу. Можно сгруппировать по цветам, стилю, виду или содержанию контента.

Размещение в линию может быть не только горизонтальным, но и вертикальным. Этот способ также называют колонками или столбцами.

Диагонали
Используйте тот же подход и попробуйте разместить визуально похожие фотографии в диагонали.

При применении раскладок «В линию» и «По диагонали» публикуйте сразу по три фотографии. Иначе ряды будут перемешаны, а логика дизайна собьется.
 

Рамки

 
Рамки в виде геометрических фигур
Вы можете не ограничивать себя только квадратными рамками. Прямоугольные, круглые – экспериментируйте с разными геометрическими формами.

Цветные рамки
Рамки могут быть не только белыми, но и цветными и даже с узорами и различными текстурами.

Плитка

Коллаж
Профиль с таким дизайном сложно покинуть. Листая его, не замечаешь, как пролетает время. Фотографии и элементы гармонично перетекают друг в друга.

Пазл
А можно сделать проще – разрезать одну фотографию на 9 или 12 частей. По такому принципу создаются инста-лендинги. Если вам нужна посадочная страница в Инстаграме, лучшего варианта не найти.

Цвет в дизайне

Выбор основных цветов
Аккаунт составленный из черно-белых фотографий всегда будет смотреться стильно и гармонично, но немного однообразно для коммерческого профиля. Задумайтесь: возможно, стоит выбрать один или несколько основных цветов и использовать их в контенте?

Основной цвет страницы можно менять, планируя переходы и подбирая фотографии.

Настроение и тональность
Применяйте одинаковые настройки при обработке фотографий. Это придаст целостность странице. Яркие и контрастные или воздушные и невесомые?

Стиль съемки и фотографий

Стиль
Черно-белая фотография, минимализм, поп-арт, комиксы, дудлинг. Дизайны, где составляющие выдержаны в одном стиле.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий