Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью современного мира. Существуют различные способы улучшения рейтинга страниц в поисковых системах. Социальные сети являются одним из способов увеличения трафика сайта с помощью шаблонов социальных сетей. И если вы все еще относитесь с недоверием к идее продвижения в социальных сетях, самое время пересмотреть свои взгляды.

социальные сети

1. Создайте профиль компании в социальных сетях

Безусловно, профиль компании в различных социальных сетях влияет на содержание отображаемых результатов поиска. Профили компаний в сетях, таких как Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, часто появляются в числе первых результатов поиска брендов. Кроме того, Google может отображать информацию компании в профиле Google+ в меню справа в топе результатов поиска. Поэтому создание и поддержание профиля является немаловажной частью распространения компании. Для оформления шапки профиля, общего стиля желательно использовать приложения для Instagram.

Профили в социальных сетях дают ощущение более личного и близкого общения с компанией, чем общение через официальный сайт, поэтому пользователи с большой степенью вероятности нажмут на профиль компании в социальной сети, чтобы увидеть новинки бренда или узнать новости.

профиль социальные сети

2. Сделайте профиль официальным

При поиске профиля компании в таких социальных сетях как Twitter или Facebook часто возникает ситуация, при которой в результатах поиска отображаются несколько разных профилей одной и той же компании. Это может привести в замешательство пользователей, т.к. они не будут знать, какую именно страничку нужно открыть. По возможности, удалите дублирующиеся профили. Убедитесь, что официальный профиль вашего бренда четко отмечен, чтобы пользователи знали, какой именно профиль им стоит выбрать из результатов поиска. Без сомнения, официальный профиль не вызывает сомнений или подозрений, поэтому клиенты будут уверены в надежности и достоверности информации, представленной в профиле.

3. Расставьте приоритеты

Важным условием поддержания эффективного профиля в социальных сетях является умение анализировать то содержание, которое будет отображено в профиле. Естественно, что большее количество профилей в различных социальных сетях увеличивает шансы того, что пользователи найдут вас быстрее. Однако при этом важно определиться, что именно вы хотите донести до клиентов. Если для вас важно быстро распространять новости, но при этом не нужно демонстрировать какие-либо изображения, наиболее подходящим и действенным станет профиль в Twitter. В то же время, если вам необходимо визуализировать содержание и привлечь клиентов с помощью изображений, следует задуматься о продвижении профилей в Pinterest, Instagram и Facebook. Помните о том, что для отображения ваших изображений в результатах поиска вам необходимо правильно подобрать хештэги и отнести изображения к правильным категориям.

чек-лист социальные сети


4. Делайте страничку уникальной

Учитывайте высокий уровень конкуренции и помните, что для того, чтобы увеличить трафик сайта и количество посетителей вашего сайта, необходимо отличаться от похожих компаний. Представляйте свой бренд уникальным образом, придерживаясь выбранного стиля. Не забывайте о том, что необходимо регулярно обновлять информацию на страничке и информировать посетителей о ваших новинках. Естественно, чем чаще пользователи будут видеть новую информацию о товарах или услугах, тем чаще они будут посещать ваш сайт. Если у вас нет новинок в течение какого-то времени, вы можете вести блог с полезными статьями и подсказками, ссылаясь на уже существующие товары или услуги вашей компании.

5. Увеличивайте количество подписчиков в социальных сетях

Общее количество людей, подписанных на ваш профиль в социальных сетях, имеет значительное влияние на рейтинг вашей страницы при отображении результатов поиска. Безусловно, компания, имеющая 100 подписчиков в Twitter, не будет иметь такого высокого рейтинга, как компания с 100.000 подписчиков в Twitter и Facebook. При этом важно знать, что подписчики должны быть реальными людьми, их профили должны быть активными, чтобы ваш профиль становился более популярным.

количество подписчиков социальные сети

6. Поддерживайте прямую связь с пользователями

Постоянное общение с вашими клиентами состоит не только из вашего распространения новостей. Общение предполагает также непосредственные ответы на вопросы пользователей. Для общения с пользователями через официальный сайт можно использовать электронную почту либо специальную контактную форму, но это не всегда является удобным. Социальные сети в данном случае дают огромное количество возможностей. Во-первых, пользователи могут комментировать записи в социальных сетях, получая ответ от вашей компании. Комментарии и ответы будут также видны другим пользователям, благодаря чему вам не придется отвечать на один и тот же вопрос, заданный с помощью электронной почты. Во-вторых, многие социальные сети, как Facebook, дают возможность написать сообщение компании напрямую и также получить быстрый ответ.

прямая связь с пользователями социальные сети

7. Поощряйте распространение информации

Когда пользователи делятся новостями вашей компании в социальных сетях, авторитет вашей компании увеличивается. Для поисковых систем, включая Google, любой показатель существования внешнего источника, который можно проверить и который подтвердит надежность вашей компании, является основанием для поднятия рейтинга страницы в поиске. Наиболее распространенный способ поощрить пользователей поделиться вашей информацией – прямой призыв к этому. Например, ваша компания может вознаградить пользователей небольшим призом за распространение информации, путем выбора победителей среди подписчиков случайным образом (задействовав внешние сайты для объективности), и клиенты с готовностью и удовольствием будут распространять информацию.

8. Используйте внешние ссылки

Социальные сети являются полезными еще и потому, что они поощряют большее количество внешних сайтов размещать ссылки на ваше содержание. Чем больше разнообразных внешних ссылок есть у вашей компании, тем большее доверие она будет вызывать у поисковых систем, в частности, у Google. Конечно, чтобы получить право на размещение ссылки на вашу компанию на внешних ресурсах, нужно предоставить качественный материал, вызывающий доверие. В этом случае ваш материал будет служить приманкой для клиентов, когда они будут просматривать другие ресурсы. Чем привлекательнее и необычнее будет выглядеть ваш материал, тем больше шансов, что пользователи перейдут по ссылке, а ваш сайт и компания приобретут статус авторитетного и влиятельного бренда.

9. Оптимизируйте записи для местности

Если ваша компания участвует в различных мероприятиях либо поддерживает какие-то события в определенном регионе, с помощью социальных сетей легко показать такие новости. Вы можете разместить фотографии с событий, поощряя присутствовавших на них людей комментировать их. Поисковые системы, определяя местонахождение пользователей и зная о вашем присутствии на местных мероприятиях, оптимизируют результаты поиска, поэтому ссылка на ваш сайт будет иметь более высокий рейтинг.

мероприятия в социальных сетях

10. Стройте социальную репутацию

Пользователи социальных сетей – это ваши потенциальные клиенты, поэтому отношения между вашей компанией и пользователями социальных сетей должны иметь крепкую связь. Увеличивайте осведомленность пользователей о вашем бренде. Может показаться, что это больше относится к продвижению бренда в общем, а не к увеличению трафика вашего сайта. На самом деле, одновременная публикация контента в нескольких источниках, в данном случае, в социальных сетях, приведет к увеличению присутствия вашего бренда в Интернете. Это, в свою очередь, приведет к большему количеству отображений вашей компании в результатах поиска. Действительно, для этого потребуется некоторое время, но затраченное время окупится. Если ваши клиенты получают качественные товары и услуги, репутация вашей компании возрастает, увеличивая желание людей поделиться качеством с другими пользователями.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *