Улучшение пользовательского опыта является целью каждого владельца сайта. Ответ на вопрос и помощь в достижении конечной цели одинаково важны для поддержания лояльности. Сейчас бизнес нанимает и содержит для поддержки 24/7 целые армии консультантов.

Будущее позволяет решать эти задачи с помощью ИИ и машинного обучения. Последний тренд — умные чат-боты, способные направлять посетителей и предоставлять им мгновенную помощь.

Общение с чат-ботами распространяется с каждым днем, адаптируется для социальных сетей и сайтов электронной коммерции, мобильных приложений и других виртуальных платформ.

В 2018 году ИИ и машинное обучение достигнут новых высот и смогут решать более сложные практические задачи. Компьютер уже помогает пользователям совершать транзакции, отвечать на запросы и перенаправлять их на нужные разделы сайта, заменив живого консультанта.

Некоторые платформы, такие как Facebook, Twitter, Amazon, Netflix и Google, инвестировали значительные средства в искусственный интеллект и машинное обучение. Рано или поздно эти тенденции веб-разработки кардинально изменят мир вокруг нас.

1 ответить
  1. DedeN говорит:

    Очень информативная статья в блоге. спасибо большое. действительно спасибо.

    Ответить

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *