Новости нашего блога! Всё о веб-дизайне, создании сайтов, веб-разработке в Смоленске!

Что такое кликбейт

Что такое кликбейт и почему он работает

Вы хотите привлечь больше трафика на свой блог или сайт и ищете способы, как сделать это. Один из способов получить больше переходов на статьи – улучшить привлекательность заголовков. Использовать при этом кликбейт или нет, вот в чем вопрос!
Как увеличить количество дозвонов клиентам

Как увеличить количество дозвонов клиентам, если они разбросаны по всему миру, а ты сидишь в Смоленске

поначалу наши стандарты звонков клиентам представляли собой документ со скриптами и регламентом, который сотрудники заучивали перед выходом на работу. Однако это приносило лиды с контактами только в каждом втором случае. К тому же, со временем стало понятно, что людям сложно держать в голове детали, связанные со всеми заявками. Особенно если у человека одновременно в работе несколько клиентов.
Готовый контент-план для соцсетей дизайнера интерьера
,

Готовый контент-план для соцсетей дизайнера интерьера

Чем отличаются соцсети дизайнера интерьера от всех остальных и какие посты/сторис публиковать? Разбираемся в этом материале: показываем примеры контента, делимся готовым контент-планом на неделю и парой ценных советов.
Как психологически противостоять негативным комментариям
,

Как психологически противостоять негативным комментариям

Типичная ситуация: автор многие часы тратит на создание контента, пришпоривает свой интеллект литрами кофе, сомневается в каждом абзаце, семь раз отмеряет, один раз отрезает. Наконец публикует пост, статью, интервью в надежде на заинтересованную реакцию аудитории…
Готовый контент-план для соцсетей психолога

Готовый контент-план для соцсетей психолога

Перед психологом стоит специфическая задача: не просто доказать у себя в аккаунте «Смотрите, я хороший специалист, у меня отзывы и дипломы», а сформировать личный бренд, поскольку клиенты ищут не просто профессионала, а человека, с которыми будет комфортно взаимодействовать.
Правила клиентского сервиса

Правила клиентского сервиса: как сделать клиенту приятно и проверить своих сотрудников

У каждого в запасе есть печальная история о том, как клиент остался недоволен обслуживанием и покинул интернет-магазин, да еще и разгромный отзыв написал. Как избежать этого в дальнейшем? Мы собрали в одной статье 11 правил идеального сервиса и рассказали, как работать с самыми сложными клиентами. В конце статьи бонус: как проверить сотрудников, достаточно ли они вежливы и компетентны.
Как улучшить клиентский сервис
,

Как улучшить клиентский сервис и получить больше продаж

Качественный клиентский сервис – серьезное конкурентное преимущество в сфере e-commerce. Это главный стратегический фактор, оказывающий влияние на прибыль. Если компания не придерживается высоких стандартов в данном направлении, ей не избежать оттока клиентов и падения финансовых показателей. Обслуживание должно быть безупречным. При этом его необходимо постоянно пересматривать, контролировать и улучшать. Особенности построения идеальной системы рассмотрены в статье.
Готовый контент-план для соцсетей салона красоты
,

Готовый контент-план для соцсетей салона красоты

Уж кому, а салону красоты без продвижения в соцсетях точно не обойтись. Именно здесь, лениво просматривая посты, потенциальные клиенты загораются идеей сменить прическу, решают заглянуть в новый для себя салон и вспоминают, что пора бы обновить маникюр. Рассказываем, как делать контент, чтобы эти здравые мысли посетили пользователей именно на вашей странице. А для вдохновения — море примеров и шаблон матрицы контента.
Готовый контент-план для соцсетей визажиста
,

Готовый контент-план для соцсетей визажиста

Визажистам в соцсетях приходится конкурировать не только с такими же частными специалистами, но и с салонами красоты — компаниями с другими возможностями, командой мастеров и просторными залами. Однако соцсети и хороши тем, что для успешного продвижения не так важно, сколько у вас сотрудников и квадратных метров. Разбираемся, какой контент поможет визажистам доносить свою ценность, а еще — привлекать, прогревать и удерживать аудиторию.
сторис Instagram

«Сторис» — это самая гениальная функция за всю историю Инстаграма

Несколько лет назад Instagram сделал крайне рискованный шаг: он скопировал лучший продукт своего прямого конкурента. Даже не сменив название. В результате сторис Snapchat внезапно превратились в сторис из Instagram.