
Как установить и настроить хлебные крошки Yoast SEO
Навигационная цепочка на сайте – удобство для посетителя и дополнительная перелинковка для поисковых систем. Обычно в ВордПресс-темах есть эта функция. Если в вашей нет, то разберем как установить и настроить хлебные крошки от Yoast SEO.

Лучшие SEO-плагины и инструменты для WordPress
“Какие есть лучшие СЕО-инструменты для WordPress?” – часто обсуждаемый вопрос. Это потому, что большинство сайтов получают основной трафик…

Как создать идеальный robots.txt для WordPress
Чтобы помочь поисковым системам правильно индексировать ваш блог, нужно сделать правильный файл Robots txt для WordPress. Посмотрим как его создать и чем наполнить.

Как провести конкурс в Инстаграме
Привлечь внимание к своему аккаунту в Instagram можно разными способами. Интересного наполнения и оформления мало – нужно уметь привлекать новых подписчиков, иначе потенциальные клиенты просто «не доберутся» ни до красивого визуала, ни до ваших полезных постов.

Готовый контент-план для соцсетей дизайнера интерьера
Чем отличаются соцсети дизайнера интерьера от всех остальных и какие посты/сторис публиковать? Разбираемся в этом материале: показываем примеры контента, делимся готовым контент-планом на неделю и парой ценных советов.

Готовый контент-план для соцсетей салона красоты
Уж кому, а салону красоты без продвижения в соцсетях точно не обойтись. Именно здесь, лениво просматривая посты, потенциальные клиенты загораются идеей сменить прическу, решают заглянуть в новый для себя салон и вспоминают, что пора бы обновить маникюр. Рассказываем, как делать контент, чтобы эти здравые мысли посетили пользователей именно на вашей странице. А для вдохновения — море примеров и шаблон матрицы контента.

Готовый контент-план для соцсетей визажиста
Визажистам в соцсетях приходится конкурировать не только с такими же частными специалистами, но и с салонами красоты — компаниями с другими возможностями, командой мастеров и просторными залами.
Однако соцсети и хороши тем, что для успешного продвижения не так важно, сколько у вас сотрудников и квадратных метров. Разбираемся, какой контент поможет визажистам доносить свою ценность, а еще — привлекать, прогревать и удерживать аудиторию.

Воронка продаж. Что это такое и как работает
Вы хотите, чтобы люди покупали у вас, но вы не можете их заставить. Без воронки продаж вы не знаете, чего на самом деле хотят ваши клиенты. Вы будете гадать, а любая ошибка это потеря продаж и убытки. Эта статья научит вас строить фантастически эффективные воронки продаж.

Готовый контент-план для соцсетей мастера маникюра
Просто выкладывать фоточки и получать новых клиентов не получится. Нужно понимать, что нужно вашей аудитории, и умело продавать свои услуги. А для этого — знать специфику ведения аккаунта в бьюти-нише. Она следующая:

13 идей, как вовлечь аудиторию в соцсетях и раскачать ее на комментарии
Запуская интерактив желательно выбирать такие варианты, которые не представляют особых сложностей для людей, но все-таки заставляет слегка пошевелить мозгами. А в идеале еще и побуждают пользователей взаимодействовать между собой.