Поколение Z
,

Как продавать товары поколению Z: подробная инструкция для онлайн-предпринимателей

Молодые люди из поколения Z – очень перспективный сегмент аудитории для всего рынка e-commerce. Предполагается, что в 2021 году на долю «зумеров» придется около 40% от общего количества покупателей. Они уже всерьез влияют на ритейл, чего нельзя не учитывать в стратегии продвижения интернет-магазина. Как завоевать лояльность и расположить к себе представителей Z-поколения? Об этом наша статья.
Как сделать аватарку для Инстаграм в кружочке
,

Как сделать аватарку для Инстаграм в кружочке: 3 способа

Многие активные пользователи социальных сетей хотят красиво и оригинально оформить свою страницу. Как сделать аватарку для Инстаграм в кружочке? Для этого нужно воспользоваться мобильными или компьютерными приложениями. Более подробно о способах вы можете узнать из статьи.
Как раскрутить группу в ВК с нуля
, ,

Как раскрутить группу в ВК с нуля и без вложений

Рассказываем с чего начать раскрутку группы в ВК, как пиарить и рекламировать сообщество самому и какие способы бесплатного продвижения использовать.
Лимиты Инстаграм 2021
,

Лимиты Инстаграм 2021

Цифры ориентировочные, так как Инстаграм может в любой момент изменить лимиты, придумать новые правила или отменить старые. Одно можно сказать точно — соцсеть с каждым годом быстрее реагирует на любые нарушения и скорее всего, лимиты будут только урезаться, поэтому самое верное решение — придерживаться середины диапазона (но решайте сами).
31 мая — Международный день блондинок
,

40+ идей постов на весну 2021 для Инстаграма, ВК и других соцсетей

Важно не просто внести собранные идеи в свой контент план, но и правильно их использовать. В нашей подборке в основном присутствуют идеи для развлекательного и информационного контента. В связи с этим их нужно использовать прежде всего для вовлечения подписчиков и создания коммуникации. Это очень важно, когда посты в ленте ранжируются в зависимости от активности.
Как повысить доверие посетителей к интернет-магазину
,

Как повысить доверие посетителей к интернет-магазину: подробный обзор основных триггеров

Страх и недоверие – наиболее частые причины, по которым посетитель покидает интернет-магазин или бросает корзину с понравившимися продуктами. Опасаясь мошенничества, низкого качества товара и плохого сервиса, аудитория стала особо настороженно относиться к каждому клику. Чтобы развеять страхи и тем самым приблизить потенциального клиента к покупке, необходимо проработать и активно использовать на сайте различные индикаторы доверия.
Как стать самозанятым
,

Как стать самозанятым в 2021 году?

многие компании охотнее работают с самозанятыми, потому что в этом случае снижается их налоговая нагрузка. Работать с самозанятыми им выгоднее и проще. Самозанятому не нужен расчетный счет, не придется предоставлять налоговую деклараацию, не требуется касса, можно совмещать с основной работой.
как обойти конкурентов
,

Конкуренция в интернет-торговле: как обойти конкурентов

Борьба за клиента заставляет владельцев интернет-магазинов задуматься о том, как выдержать конкуренцию с аналогичными магазинами в своей нише. Что делать, чтобы клиент задержался на вашем сайте и захотел совершить там покупку? Как победить конкурента? Постараемся дать вам практические советы в этой статье.
Как превратить случайных покупателей интернет-магазина в постоянных?
, ,

Как превратить случайных покупателей интернет-магазина в постоянных?

Итак, у вас есть интернет-магазин. Сайт сделан, сотрудники набраны, товары ждут заказчиков на складе, клиенты делают заказы. Сначала вы радуетесь каждому заказу, но когда первая эйфория проходит, начинаете задумываться: почему многие из них совершают покупку и пропадают? Неужели ваш товар не понравился? А если все в порядке, почему они не возвращаются?
Как работать с возражениями клиентов
,

Как работать с возражениями клиентов

Из этой статьи вы узнаете 8 конкретных способов ответить на возражение, 9 психологических приемов снятия возражений и основные ошибки продавцов-консультантов. Поехали!